Приветствую Вас %USЕRNAME%!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Заявка - Форум клана [DiE] | Регистрация | Вход
Воскресенье, 13.07.2025, 11:10

• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Заявка
FloydДата: Понедельник, 03.03.2008, 09:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1) Реальное имя и год рождения:
Андрей 28.08.1990
2) Краткая биография, место проживания (расскажите немного о себе).
Место проживания Беларусь г.Брест, обычный парень пью пиво как все, ругаюсь матом как все xDDD, добрый отзывчивый человек :).
3) Краткая характеристика игрового компьютера, тип связи с интернетом (DialUp, ASDL, LAN и т.д., заявленная скорость провайдера)
Athlon 3000+, 1024 RAM, Radeon 9550+, ADSL 1024/512.
4) Никнейм игрового персонажа, уровень, профессия (если персонажей больше одного, то также перечислить всех остальных персонажей).
Floyd, Level 79 0.53 ^^, Doom Cryer.
5) Как давно играете в Lineage2? На каких серверах играли/играете?
В линейку играю 3 года, играл на сервере www.la2world.ru Rash x10 Вкачал нублеса что стоило мне немалых трудофф :))
6) Имеется ли опыт в PvP? Если да, то на сколько баллов Вы оцениваете себя в PvP по десятибалльной шкале?
Опыт имееться по десятибальной шкале оцениваю себя примерно в 7-9 баллах, ну смотря кем пвпшить :)
7) Ваш armor/weapon/бижа. Готовы ли Вы обеспечить cебя вещами сами, и по возможности помогать болие низкоуровневым игрокам?
Dark Crystal Robe Set, Sword Of Miracles (Acumen), Soul Separator (Critical Damage), Tateossian Jewerly Set, кошачьи ушки еще есть :)
8) Онлайн в игре (будние, выходные, кол-во часов и в какое время обычно играете). Готовы ли Вы посещать все осады и массовые мероприятия, в которых участвует клан?
Если играю то играю не меньше 4ех часов в день, максимум онлайн в день 23:12минут, готов посещать все мероприятия проводимые кланом (если того от меня требуют)
9) В каких кланах были и почему ушли? (Ники 2-3 публично известных людей, которые могут охарактеризовать вас как игрока и человека)