|
Заявочка ^^
| |
Rumiko | Дата: Среда, 27.02.2008, 23:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1) Реальное имя и год рождения. Елена, 16.03.1988 2) Краткая биография, место проживания (расскажите немного о себе). Живу в Москве, учусь, танцую, играю, работаю, вообще мног чо делаю ) 3) Краткая характеристика игрового компьютера, тип связи с интернетом (DialUp, ASDL, LAN и т.д., заявленная скорость провайдера) я как-то в них плохо разбираюсь.. инет анлим, скорость хорошая, в общем, на осадах почти не лагает ^^ 4) Никнейм игрового персонажа, уровень, профессия (если персонажей больше одного, то также перечислить всех остальных персонажей). Rumiko MM 77 WC 62, Charline SE 77 HE 50 5) Как давно играете в Lineage2? На каких серверах играли/играете? года 3, может больше, на енфорсе, абиссе х3, loveage 6) Имеется ли опыт в PvP? Если да, то на сколько баллов Вы оцениваете себя в PvP по десятибалльной шкале? да, вообще смотря за кого, саппортом привыкла играть, так что саппорт де-т 7, ДД, нюкерами около 3 ) 7) Ваш armor/weapon/бижа. Готовы ли Вы обеспечить cебя вещами сами, и по возможности помогать болие низкоуровневым игрокам? ДК маг сет, таллум маг сет, сом, ик щит, бижа В, А, Ы гр, себя обеспечить скорее всего смогу, других не обещаю 8) Онлайн в игре (будние, выходные, кол-во часов и в какое время обычно играете). Готовы ли Вы посещать все осады и массовые мероприятия, в которых участвует клан? по-разному, выходные хоть весь день, осады, масс пвп - по возможности, коль реал не мешает. 9) В каких кланах были и почему ушли? (Ники 2-3 публично известных людей, которые могут охарактеризовать вас как игрока и человека) Одувашки - была там не долго, клан перешел на другой сервер, потом с ними на ловэйдже играла ), писала заявку в оникс.. поняла, что ошиблась ) 10) Ваша мотивация? (Что побудило Вас стать членом именно нашего клана и почему?). союзники одувашков как-никак, вообще думала, что вы тут тож больше не играете 11) Что Вы можете дать клану? И чего Вы ждете от клана