Teemon | Дата: Среда, 05.03.2008, 23:33 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1) Реальное имя и год рождения. Ифгений 1988 год 2) Краткая биография, место проживания (расскажите немного о себе). г Ижевск, студент, иногда хожу на занятия, Люблю флудить, и пить пиво с друзьями. Иногда не меня снисходит озарение и я покатаюсь не велике 3) Краткая характеристика игрового компьютера, тип связи с интернетом (DialUp, ASDL, LAN и т.д., заявленная скорость провайдера) Атлон 2.6, Радион 9600Pro, Адын гиг ОЗУ, на 2 окна хватает. инет выделенка. Корявый безлимит 8г на скорости 512, но пля, не верю я то такая скорость 4) Никнейм игрового персонажа, уровень, профессия (если персонажей больше одного, то также перечислить всех остальных персонажей).Teemona Думк 79, СХ 76, Тир 62.HERO НУ там БД ПП ШЕ Гномы и тд 5) Как давно играете в Lineage2? На каких серверах играли/играете?играю почти 3 года. Играл на месном х1 потом на х5, потом ШОК, ворлд, ПВП ворл х300 абус и потом тут осел 6) Имеется ли опыт в PvP? Если да, то на сколько баллов Вы оцениваете себя в PvP по десятибалльной шкале?на 8 балоф 7) Ваш armor/weapon/бижа. Готовы ли Вы обеспечить cебя вещами сами, и по возможности помогать болие низкоуровневым игрокам?ДК роба сет, ДК лайт, АС, А кастеты, Инфинити род тат бижа. Д я могу себя сам обеспечить, могу помочь. Ну там стем дать, или корд 8) Онлайн в игре (будние, выходные, кол-во часов и в какое время обычно играете). Готовы ли Вы посещать все осады и массовые мероприятия, в которых участвует клан?от 4х часов каждый день, практически в любое время, чаше вечером. В мероприятиях буду учавствовать 9) В каких кланах были и почему ушли? (Ники 2-3 публично известных людей, которые могут охарактеризовать вас как игрока и человека)Был в Фениксах, чип ушел на Бету, а сним весь косяк клана. А я срал бетой. Охарактеризовать мну могут. Nigeb(мой брат)Транк,иксЧАЙикс короче весь феникс 10) Ваша мотивация? (Что побудило Вас стать членом именно нашего клана и почему?).Хороший, дружный к