Вступление
|
|
MastaBOW | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 21:23 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Олег 1988 2. Украина, учусь в мед универе, играю в футбол, люблю попить пивко с друзьями, а также играю в ла2 3. 2гб ОЗУ, 2-ядерный процессор 2,4, видеокарта 512мб, выделеная линия 512-безлимитка 4. MastaBOW - Ghost Sentinel 78lvl Storm Screamer 77lvl Noobles (pp 68 lvl) 5. Играю в ла2 3 года. Много пвп серверов+ ШОК-1 6. Имеется, хз не мне судить но все же думаю поставлю себе 6(я скромняга) 7. Лук- Мж лайт сет +3+4 Драк БОВ+4 ТТ бижа +3. Маг- дк роба сет +5+4 арка с са nn бижа +3. Себя думаю обеспечу, других хз посмотрим-думаю ресами если что помогу. 8. Онлайн в день 4-5часов, выходные 7-8 бывает и больше, играю вечерком. Готов 9. Состоядв клане P1nk, ушел так как розпустили клан. 10. Когда пришли ток на серв, познакомился с CRAVVLER когда кач в катах, потом с вами был на осаде Адена(тогда еще плохих отношений с вашим кланом не было, хотя и шас считаю что это все фан), ну вот посмотрел вас на осаде - вроде норм клан, + норм отзываются о вас на серве. 11. Могу дать норм онлай и помогать клану, воевать за него и т. д. От клана ожидаю норм людей, взаимопощи,фана, рб, мпвп, осады. 12. Старое ICQ забыл - создам новое напишу. 13. Ассист-єто функция, при которой член пати нажимает два раза на правую клавишу мишки, по нику игроку по которому было за рание определен ассист. Норм ассист - залог победы при мпвп ? А также при каче. 14. Это програма с помощю которой общается клан, + ее в том что при мпвп можно сразу сказать по кому ассист, кому куда бежать при осадах и т.д. Так как пока напишешь в чате, можно уже нажимать кнопку котроя приведет тебе в ближайший город или кх 15. Начал играть в октябре, нет небыло 16. Хз, шас многие скажут что вот он был в клане P1nk, а они такие сякие и т. д. Но все же хочу сказать, что там играют вполне норм люди, и то что говорят "вот скрысили Баюма",крысы это гон. Вот сами посудите: новый клан пришел на серв, как ему зафармить эпика?