Заявка
|
|
excellion | Дата: Суббота, 29.03.2008, 16:40 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1) Реальное имя и год рождения. Назим 1991.05.03 2) Краткая биография, место проживания (расскажите немного о себе). Москва учись в школе но там редко бываю так что он лайн почти постояный) 3) Краткая характеристика игрового компьютера, тип связи с интернетом (DialUp, ASDL, LAN и т.д., заявленная скорость провайдера) Блин тут трудно сказать я то в компах если с друзьями если брат за компом я на ноут а так 4-5 окон тину) 4) Никнейм игрового персонажа, уровень, профессия (если персонажей больше одного, то также перечислить всех остальных персонажей). Excellion 78 WR nobl некр 76 щас думаю саб на варка так же ПП 70 БД 77 СВС 50))) 5) Как давно играете в Lineage2? На каких серверах играли/играете? играю 3 года играю паралейно на абис х3 но редко ник (AJ) а до этого на Enfoce MadGame 6) Имеется ли опыт в PvP? Если да, то на сколько баллов Вы оцениваете себя в PvP по десятибалльной шкале? 8 7) Ваш armor/weapon/бижа. Готовы ли Вы обеспечить cебя вещами сами, и по возможности помогать болие низкоуровневым игрокам? с этим траблы тат сет драк сет кристал даггер( просто меня обули гдет недели 3 назад а за такое маленькое время как смог так и оделся очень помогли друзья 8) Онлайн в игре (будние, выходные, кол-во часов и в какое время обычно играете). Готовы ли Вы посещать все осады и массовые мероприятия, в которых участвует клан? играю часто но непредсказуемо готов он лайн средним 7-8 часов 9) В каких кланах были и почему ушли? (Ники 2-3 публично известных людей, которые могут охарактеризовать вас как игрока и человека) был в клане VALARS ушел потомучто от злости запкашил кое-ково)) (ники BuToc xSm0ke думаю еще и Lighty) 10) Ваша мотивация? (Что побудило Вас стать членом именно нашего клана и почему?). ненавижу бос ненавижу EU хочу их резать убивать чтоб они смотрели на меня с низу вверх 11) Что Вы можете дать клану? И чего Вы ждете от клана? могу дать хорошего ПВ ) хороший игр