Приветствую Вас %USЕRNAME%!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Заявка - Форум клана [DiE] | Регистрация | Вход
Воскресенье, 13.07.2025, 05:38

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Заявка
MissDanceДата: Среда, 09.04.2008, 12:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1) Реальное имя и год рождения. - Анна / 28.09.83
2) Краткая биография, место проживания (расскажите немного о себе). - Жыву в Украине. Львов. Играю в Л2 уже 4 месяца.неработаю на даный момент.Можно сказать задрот постоянно сижу в Л2. Нелюблю когда на меня орут.Оч обидчивая biggrin
3) Краткая характеристика игрового компьютера, тип связи с интернетом (DialUp, ASDL, LAN и т.д., заявленная скорость провайдера) - LAN (анлим). комп не супер но на осадах норм а так в 2 окна играю.в 3 непробувала.
4) Никнейм игрового персонажа, уровень, профессия (если персонажей больше одного, то также перечислить всех остальных персонажей). - MissDance SD(79). Sagi (77). Cardinal (76). SH (68). (Твинков 10 штук ПП.ЕЕ.СЕ.Спойлер.Крафтер.... 60+)
5) Как давно играете в Lineage2? На каких серверах играли/играете? Опыт игры с абиса такчто 4 месяца можно сказать. Играла на Wennet сервере (но там просто от скуки)
6) Имеется ли опыт в PvP? Если да, то на сколько баллов Вы оцениваете себя в PvP по десятибалльной шкале? - 5 (я практически постоянно кач и спойл такчто на пвп времини неособо было. Хотя у меня 129 пвп и 120 с них за БД.Называется полез -убила.)
7) Ваш armor/weapon/бижа. Готовы ли Вы обеспечить cебя вещами сами, и по возможности помогать болие низкоуровневым игрокам? Что до одежды то да оденусь. Драк лук с СА. Дум лайт сет. Дк роба сет. Мадж роба сет. ТТ. БВ. Кешы.Сом. Сепор. Еше до сетов нехватает Талум хеви тела либо мадж лайт тело. Хочу сепор махнуть на талум или мадж.