Приветствую Вас %USЕRNAME%!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Skyline ^^ - Форум клана [DiE] | Регистрация | Вход
Суббота, 12.07.2025, 23:16

• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Skyline ^^
Skyline111Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 19:38 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Статус: Offline
1) Павел 1988
2) Родился и живу в Москве, учусь в университете, гуляю, развлекаюсь, в общем как и многие, шпиливили с тигром smile
3) 486 123 Mhz остальное не знаю
4) Skyline Saggitarius 79 / Soultaker 78 / Cardinal 78 / Adventurer 78
5) Играю примерно 0,5 года, из основных выделю asterius - interlude 200х и 20х скоро 10х kamael, globalwar lineageii interlude - уникальный движок, valakas world с6,с5,с4 сервера с мультипрофессиЯми, безопасная точка +25 и Kamael PVP сервер у нас 50 новых видов оружия, Кисловодский комплекс серверов Lineage 2 и много других различных серверов
6) Опыт естественно имеется. Поставлю себе 7-8 баллов.. smile
7) бум лайт сет, эпик, поц сет, поц шапочка.
8) Все осады и масс мероприятия посещать готов, онлайн чаще всего вечерний, переходящий в ночной, многие прекрасно это знают, единственное, что может этому помешать моя учеба, тигр занимает все свободное время
9) ONIX, ушел из-за разногласий с несколькими людьми в клане (Erizar, Ty4). охарактеризовать меня может eyewitness, Hidden, DieLord и мужик смита
10) На сервере для меня существует только 2 клана, 6oJibLLIuECuCbku и GovnoTWINKS
11) Помогу в различных делах клана. Жду общения и интересной командной игры. Тигра не отбивать
12) ICQ 302-382-199
13) Унифицированная системма выделения противников способствующая увеличению скорости сбиенния супостатов и повышению коэффицента соотношения експа / час, а так же один из факторов отвечающий на вопрос замок_или_нет
15) TeamSpeak - йа криведко
16) Начал играть с 1-й ночи открытия сервера. Был перерыв на полтора месяца в связи с тем что переспал с тигром.