Приветствую Вас %USЕRNAME%!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | заявка - Форум клана [DiE] | Регистрация | Вход
Суббота, 12.07.2025, 21:18

• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
заявка
cmepthukДата: Воскресенье, 18.05.2008, 14:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1. Владимир 1988
2. живу в Москве сейчас в отпуске иногда подрабатываю DJем на заказных мини пати, гуляю, отдыхаю, осенью продолжаю серьезно работать )) учсь в МГАУ 3 курс. а так как все пью и курю обычно в меру. если в 2х словах ленивый сисадмин.
3. athlon 2.4*2 2г опер видео gf8600 adls 3mbit, lan 15 mbit
4. xxcmepthukx основной 75 СК(пока без саба и профы) полностью топ а. 74 некр в топб(валя +5) , 74 се, 58бд, все на разных акках.
5. с 3х хроник на х1-х1000
6. )) самое вкусное )) дагеров кладу 95% лукарей тудаже остальных как получится но перевес в мою сторону кроме магов пока учусь на всех кроме магов ибо слабая бижа меня часто можно найти на монст дерби и удостоериться в моих словах. ps куча демок с персами 3 проф Ы гр оруж шмот и прочих прублуд почти всегда вин. на 74 лвле сломал 1 хиро )))) потом выпил много пива и долго радовался. оцниваю себя на 5 ибо вторые 5 балов идут магам которые маня сложат пока нет бижи
7. одел друга ДА в дум дамаск патом дкхеви и второго в ава и вальку для вас мелочи но для человека только начавшего играть это было проблематичо. сейчас частенько одеваю новичков в с когда хорош настр
8. ну когда не гуляю обычно играю но последнее время больше на арене сижу ну 2-3 часа в день иногда больше иногда меньше я не засекал но примерно столько
9. из первого клана ушел по личным причинам а так спросите у ggtaksa это сосед с 4го этажа он кл того клана у вас в клане его знают
10. после значительного количеста убивания 78х лвлов с 3й профой в ы гр решил стать хиро думаю у меня это получится(спросите у скайлайна). а так если выбирать клан то лучший.